Активизация преимуществ контекстной рекламы

Активация преимуществ рекламы

Независимо от площадки (поисковой системы), у контекстной рекламы, поддерживаемой партнёрами, есть свои достоинства, преимущества.

Главное – миллионная аудитория ежедневно, возможности решать задачи возврата посетителя, заинтересовать его товаром, услугой, сервисом.

Каждый поисковик – со своей системой рекламирования. Например, Яндекс.Директ, размещающая объявления в списке поисковых выдач партнеров, позволяет максимизировать выгоды от рекламирования, если учитывать основные факторы.

Контекстное рекламирование Яндекс

Рассмотрим их на примере Яндекс.Директ. Аналогичны остальные системы контекстного рекламирования. Например, объявления Яндекс.Директа появляются и на Бегуне (площадка Рамблер), Google.AdWords (площадка Гугл), и наоборот.

Площадка Yandex-рекламирования позволяет динамично наращивать важные индексы, коэффициенты:

  • CTR кликабельность баннеров, гиперссылок или доля кликов сравнительно с показами, %
  • CRC цена клика пользователя, уплачиваемая рекламодателем, $, руб.

Используется аукционная система размещения: величина произведения CTR*CRC идентифицирует поднятие места размещения рассматриваемого объявления, а значению CTR – цену клика. Наценок, как и абонентной платы (за рекламные акции) – нет. Схема прозрачная: у клиента доступ с помощью таргетинга, геовременной настройки рекламы. Встроенный инструментарий минимизации бюджета контролирует расходы по рекламированию.

Важный инструментарий – Яндекс.БаЯн, позволяющий размещать и показывать рекламу на сайтах партнеров. Выделяются 4 гарантированных, 2 специальных, до 5 ротационных рекламных мест (с покликовой оплатой). CRC определяется аукционом, по максимуму предложений. Переходы – трафиком поисковика, долей трафика от сайта по тематике. Сам Яндекс-трафик – больше половины Рунет-поискового трафика.

Важной особенностью Яндекс.Директ является зависимость CRC от CTR: следует составить объявление релевантно семантическому ядру.

Контекстное рекламирование Гугл

Рекламная Гугл-площадка – AdWords, базирующаяся на семантическом ядре (ключевых словосочетаниях). Это быстрая динамичная площадка, повышающая отдачу, формирующая постоянную аудиторию (участников формирования прибыли).

Из аудитории выделяются те пользователи, которые соответствуют целевым устремлениям, им и показывают рекламу («направленная» реклама).

В AdWords размещаема реклама краткая, унифицированная (адрес, заглавие, до трех строк контекст).

Базовые функции:

  1. сортировка по тематике и другим параметрам ключей;
  2. поиск по рангу «клика» ключей;
  3. анализ статистики.

Можно изменить параметр ключа, чтобы показать более «подходящим», уменьшить цену (за 1000 показов). Цена продвижения сайта не изменяется. Во внимание принимается средний чек, результативность запросов. Предусмотрены счетчики (Google.Analytics), приложения в соцсетях и др. Если необходимо – контент-поддержка (лендинг), ручная настройка и др.