Контекстная реклама, что такое, как работает и кому подходит

Контекстная реклама

Контекстная реклама и её эффективность

Контекстная реклама является особым видом интернет-объявлений, которые становятся доступны пользователю тогда, когда он сам проявляет интерес к услуге или товару. Например, человек интересуется самым быстрым способом изучения китайского языка. Он вводит запрос в поисковую машину и вместе с рекомендациями и методиками обучения, появляются объявления рекламного характера, в которых предлагаются платные курсы для эффективного овладения языком. На данном примере хорошо видно, что эффективность такой рекламы обеспечивается её уместностью.

Виды контекстной рекламы.

  1. Поисковая реклама. Объявления, которые пользователь видит вместе с результатами запроса, являются наиболее эффективным рекламным инструментом. Оптимальный уровень конверсии обеспечивается использованием правильных ключевых слов и грамотным составлением объявления.
  2. Тематическая реклама. Данный вид ориентирован на аудиторию с конкретными интересами. Например, человек интересуется разведением домашних цветов и ищет данную информацию в интернете. А при запросах, кроме информации о цветах, появляются объявления о продаже грунта и минеральных удобрений. Данный вид рекламы ориентирован на целевую аудиторию, объединённую едиными интересами и увлечениями.
  3. Контекстная медиареклама. Представляет собой рекламный баннер с изображением или анимацией. Данный вид хорош для обеспечения узнаваемости конкретных брендов. В баннере обязательно содержится призыв к действию, а подробнее о содержании объявления можно узнать, кликнув на него.
  4. Таргетированная контекстная реклама. Несколько раздражающий вид, при котором пользователь заходит в интернет, чтобы узнать подробности разведения домашних цветов, а в выдаче встречаются, например, объявления о продаже напольных вентиляторов. Происходит это потому, что ранее пользователь ими интересовался, а производитель или сбытчик проплатил таргетированную рекламу.

Где используется контекстная реклама

Такая реклама является продуманным маркетинговым ходом, гарантирующим высокий уровень выполнения целевых действий. А её количество в интернете объясняется тем, что она заметно повышает уровень продаж. Правильно составленные объявления, кроме призыва к покупке, дают исчерпывающую информацию о товаре или услуге, создавая впечатление, что продавец знает, о чём пишет. Случаи использования контекстной рекламы.

  • Повышение уровня продаж.
  • Реклама услуг.
  • Презентация новой продукции.
  • Дополнительный трафик на сайт.

Реклама в контексте помогает в распространении товара продавцу и экономит массу времени покупателю. По сути, она взаимовыгодна. Для работы на популярность бренда используют следующие уровни рекламы.

  • Узнаваемость. Общественное сознание устроено таким образом, что часто мелькающая торговая марка оценивается покупателем с положительной стороны. Часто встречающийся в интернете бренд становится узнаваемым при посещении обычного магазина.
  • Доверие. Здесь всё зависит от грамотности составленного объявления и от того, понравился ли приобретённый товар покупателю. Если да, то велика вероятность приобретения других товаров и услуг данного бренда.
  • Инновации. Продвижению компании хорошо помогают различные акции и скидочные компании. А в интернете узнать о них проще всего.

Есть два вида приобретения контекстной рекламы в интернете.

  • С оплатой за показы. Плата производится за время показа баннера или объявления.
  • С оплатой за клики. Плата происходит только за тех посетителей, которые перейдут по предлагаемой ссылке.

Оба вида рекламы достаточно эффективны, но в каждом конкретном случае один вид будет эффективнее другого. Поэтому при их выборе желательна консультация специалиста.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Целевая аудитория. Объявления видят только заинтересованные пользователи, готовые к продвижению по воронке продаж.
  2. Стоимость. Эффективную рекламу можно заказать, имея бюджет всего в 1000 рублей.
  3. Релевантность. Соответствие рекламы запросу помогает покупателю быстрей подобрать нужный ему товар.
  4. Информативность. Даже небольшое объявление может дать представление о товаре или услуге.

При заказе контекстной рекламы у нас, Вы получите эффективную рекламную кампанию под ключ со всеми преимуществами!