Контекстная реклама, что такое, как работает и кому подходит

Контекстная реклама и её эффективность
Контекстная реклама является особым видом интернет-объявлений, которые становятся доступны пользователю тогда, когда он сам проявляет интерес к услуге или товару. Например, человек интересуется самым быстрым способом изучения китайского языка. Он вводит запрос в поисковую машину и вместе с рекомендациями и методиками обучения, появляются объявления рекламного характера, в которых предлагаются платные курсы для эффективного овладения языком. На данном примере хорошо видно, что эффективность такой рекламы обеспечивается её уместностью.
Виды контекстной рекламы.
- Поисковая реклама. Объявления, которые пользователь видит вместе с результатами запроса, являются наиболее эффективным рекламным инструментом. Оптимальный уровень конверсии обеспечивается использованием правильных ключевых слов и грамотным составлением объявления.
- Тематическая реклама. Данный вид ориентирован на аудиторию с конкретными интересами. Например, человек интересуется разведением домашних цветов и ищет данную информацию в интернете. А при запросах, кроме информации о цветах, появляются объявления о продаже грунта и минеральных удобрений. Данный вид рекламы ориентирован на целевую аудиторию, объединённую едиными интересами и увлечениями.
- Контекстная медиареклама. Представляет собой рекламный баннер с изображением или анимацией. Данный вид хорош для обеспечения узнаваемости конкретных брендов. В баннере обязательно содержится призыв к действию, а подробнее о содержании объявления можно узнать, кликнув на него.
- Таргетированная контекстная реклама. Несколько раздражающий вид, при котором пользователь заходит в интернет, чтобы узнать подробности разведения домашних цветов, а в выдаче встречаются, например, объявления о продаже напольных вентиляторов. Происходит это потому, что ранее пользователь ими интересовался, а производитель или сбытчик проплатил таргетированную рекламу.
Где используется контекстная реклама
Такая реклама является продуманным маркетинговым ходом, гарантирующим высокий уровень выполнения целевых действий. А её количество в интернете объясняется тем, что она заметно повышает уровень продаж. Правильно составленные объявления, кроме призыва к покупке, дают исчерпывающую информацию о товаре или услуге, создавая впечатление, что продавец знает, о чём пишет. Случаи использования контекстной рекламы.
- Повышение уровня продаж.
- Реклама услуг.
- Презентация новой продукции.
- Дополнительный трафик на сайт.
Реклама в контексте помогает в распространении товара продавцу и экономит массу времени покупателю. По сути, она взаимовыгодна. Для работы на популярность бренда используют следующие уровни рекламы.
- Узнаваемость. Общественное сознание устроено таким образом, что часто мелькающая торговая марка оценивается покупателем с положительной стороны. Часто встречающийся в интернете бренд становится узнаваемым при посещении обычного магазина.
- Доверие. Здесь всё зависит от грамотности составленного объявления и от того, понравился ли приобретённый товар покупателю. Если да, то велика вероятность приобретения других товаров и услуг данного бренда.
- Инновации. Продвижению компании хорошо помогают различные акции и скидочные компании. А в интернете узнать о них проще всего.
Есть два вида приобретения контекстной рекламы в интернете.
- С оплатой за показы. Плата производится за время показа баннера или объявления.
- С оплатой за клики. Плата происходит только за тех посетителей, которые перейдут по предлагаемой ссылке.
Оба вида рекламы достаточно эффективны, но в каждом конкретном случае один вид будет эффективнее другого. Поэтому при их выборе желательна консультация специалиста.
Преимущества контекстной рекламы
- Целевая аудитория. Объявления видят только заинтересованные пользователи, готовые к продвижению по воронке продаж.
- Стоимость. Эффективную рекламу можно заказать, имея бюджет всего в 1000 рублей.
- Релевантность. Соответствие рекламы запросу помогает покупателю быстрей подобрать нужный ему товар.
- Информативность. Даже небольшое объявление может дать представление о товаре или услуге.
При заказе контекстной рекламы у нас, Вы получите эффективную рекламную кампанию под ключ со всеми преимуществами!
Рекомендуемые статьи

Разбор PCT таргетированной рекламы
30.04.2019