Оптимизация контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг

Оптимизация контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы расширяется гигантскими темпами. Многие не представляют без нее продвижение компаний и увеличение продаж. По статистике, такой вид маркетинговых услуг по объему в России почти догнал рекламу на телевидении.

И все же достаточно часто можно услышать, что размещенная контекстная реклама «не сработала» — оказалась неэффективной или слишком дорогой. Причина кроется в неумении правильно ее подготовить – оптимизировать, повысить результативность. Что нужно знать для этого?

Продающая товары контекстная реклама

В данную группу попадают обыкновенные товары, продаваемые на стандартных условиях для всех покупателей. Это нужно учесть при создании рекламы. Для ее большей эффективности необходимо придерживаться правил:

  • вставлять ключевые слова (цена, доставка, наименование) в заголовки для большей кликабельности объявления;
  • вставлять ключевики в текст объявления, если нужно увеличить конверсию;
  • переход по ссылке с объявления должен быть только на страницу продаваемого товара и никуда более, иначе каждый третий потенциальный покупатель попросту теряет интерес к нему;
  • на каждый товар должно быть свое, не повторяющееся объявление.

Если учесть все правила, получится рекламное объявление, показывающее пользователю информацию о цене, условиях и месте приобретения товара — своего рода витрина. Такая система оптимально работает в небольших каталогах, имеющих не более ста позиций. Если ассортимент магазина состоит из тысячи наименований, сначала стоит оценить трудоемкость и затраты на создание его рекламы.

Продающая услуги контекстная реклама

Если речь заходит об юридических, медицинских, консалтинговых и прочих подобных услугах, рекламодатель не имеет возможности указать в объявлении типовые условия, так как для каждого клиента они будут индивидуальные.

Это значит, что правила создания рекламной кампании для продвижения товаров не могут применяться для продвижения услуг. Задачи объявления в таком случае:

  1. Отсечь незаинтересованных в услугах посетителей, вставив в текст объявления специальные маркеры.
  2. Сделать акцент на имеющихся конкурентных преимуществах.
  3. Отстранение при помощи текста объявления от потенциальных конкурентов из выдачи.

Проще говоря – человек, просматривая некоторые условия предоставления услуг в объявлении, решает – интересно ему это предложение или нет.

Оптимально написанное объявление способно увеличить конверсию с переходов и сэкономить бюджет.

Сам текст должен выделяться из множества однотипных объявлений, заинтересовывать потенциального клиента, стимулировать перейти по нужной ссылке. Для этого акцентируются, необычно преподносятся преимущества рекламируемой услуги.

Возможности контекстной рекламы для продвижения новых товаров и услуг огромны. На сегодня это лучший способ привлечения посетителей в интернете. Если эффективность такой кампании сравнительно невысокая, следует проанализировать и пересмотреть ее составляющие для улучшения результатов и экономии затрат на рекламу.