Почему важен мобильный сайт. Можно ли обойтись без него?

Мобильная версия сайта

Мобильный сайт более чем важен, без него не обойтись

Не одно поколение уже, чтобы воспользоваться любой услугой, первым делом открывает сайт компании. Хотя бы для того, чтобы решить для себя, стоит идти в «оффлайн представительство» или нет. И вероятность положительного решения стремительно снижается, если сайта не окажется совсем. Но и эта проблема уже в прошлом. Сейчас важность приобретает не просто наличие сайта но и его мобильной версии.

Современная молодежь практически не расстается с мобильными гаджетами, будь то смартфон или планшет.

Даже дома, где, как правило, есть настольный компьютер или ноутбук, предпочтение все равно отдается более компактным устройствам. Вне дома также вряд ли кто-то будет ждать возможности открыть полноценный сайт, когда нужно что-то посмотреть в интернете, если под рукой есть смартфон. К тому же, слишком велик риск, что до возвращения домой забудется, что было нужно. Вывод напрашивается сам собой: мобильный сайт нужен обязательно, если компании важны их клиенты, и она хочет приобрести новых и не потерять старых.

Кто-то скажет, что сайты и без того открываются в мобильном браузере, и в чем-то будут правы. Современные мобильные браузеры способны самостоятельно адаптировать сайт под интерактивным или планшеты, и зачастую этого вполне достаточно, онлайн представительство компании может так существовать и дальше. Но это срабатывает не всегда.

Многим хочется, чтобы сайт был красочным, интерактивным, удобным. Как правило, это влечет за собой наличие большого количества картинок и скриптов.

И здесь всплывают сразу несколько моментов, которые отзываются неудобством работы с сайтом на мобильном устройстве:

  • крупноразмерные картинки занимают большую часть экрана, полезная информация становится труднодоступной;
  • скрипты не всегда одинаково хорошо работают в десктопном и мобильном браузерах, что может повлечь за собой непредвиденное поведение анимации на сайте и другие неудобства в работе;
  • следующий минус неадаптированного мобильного сайта вытекает из первых двух — крупные картинки тяжеловесны, долго грузятся и отъедают трафик пользователя. Если уж пользователь не смог дотерпеть до дома, чтобы открыть полноразмерный сайт с комфортом, он точно не будет ждать, пока все загрузится полностью. Особенно если у него в этот момент не очень хорошая связь, и он не заинтересован на 100% в том, чтобы дождаться полной загрузки сайта.

Рассмотрим проблему с другой стороны

Сейчас, чтобы оставаться максимально на гребне, быть интересным молодежной публике, мало, чтобы сайт просто открывался на мобильном устройстве.

Идеальный вариант – адаптировать его таким образом, чтобы использовать возможности, которые дарит мобильность, вплоть до встроенных датчиков, экранных жестов и тому подобного.

Пользователь не только получит необходимую ему информацию и закроет сайт, но, скорее всего, он также останется изучать его внимательнее, захочет воспользоваться предлагаемыми преимуществами, стать клиентом, посоветовать сайт своим друзьям и знакомым.

Современный мир диктует свои правила

Скорость развития технологий настолько высока, что нужно, по меньшей мере, оставаться в сегодняшнем дне, если не шагать далеко вперед. Мобильный сайт – это сегодняшний день, стремительно уходящий в прошлое. И если у компании нет мобильной версии сайта, она рискует застрять во вчерашнем дне и не успеть за молодыми информацию и упустить их, если они, конечно, важны.