Разбор PCT таргетированной рекламы

Реклама с оплатой за время

Cost per time (CPT)

Одна из самых популярных форм таргетированной рекламы, когда рекламодатель оплачивает размещение рекламы на сайтах и видео в течении заранее оговоренного периода времени.

Преимуществом такого вида оплаты размещения рекламы является то, что она не обладает чётким количеством просмотров, то есть, за время её размещения её может увидеть или 100 человек или 2000 человек, это уже как повезёт.

Наиболее удобно и выгодно оплачивать такую рекламу на высокопосещаемых сайтах, где вашу рекламу гарантированно увидит большое количество людей.

Данная форма размещения таргетированной рекламы отличается от cost per thousand тем, что cost per time не ограничивается количеством показов, однако зависит от продолжительности рекламного периода. Cost per time позволяет показывать объявление неограниченное количество раз в течение срока действия договора.

Продолжительность показа может составлять от одного дня и вплоть до целого года.

В некоторых контрактах может быть гарантировано минимальное количество показов, что ещё больше увеличивает выгодность такого варианта размещения рекламы.

Поскольку данная форма размещения таргетированной рекламы очень выгодна на высокопосещаемых сайтах, в ближайшем будущем она будет активно развиваться и приобретать дополнительные привилегии.

Оплата таргетированной рекламы за время подходит не всем

Во-первых, речь идёт о товарной рекламе. Во-вторых, модель CPT не эффективна для компаний, которые используют Интернет как один из основных каналов продаж. Как правило, на сайтах присутствуют целевые страницы, которые являются источником звонков, писем, заявок, лидов и онлайн-покупок.