Сайт визитка как основа системы маркетинга

Сайт визитка и маркетинг

В 21-м веке, время, которое человек затрачивает на поиск информации, сжалось до секунд. Именно поэтому сегодня так важно создать своевременное грамотное впечатление о себе в информационном пространстве. Одним из основных звеньев цепочки маркетинга является сайт типа «визитка».

Какие маркетинговые задачи реализуются созданием данного вида сайта?

Во-первых, это эффективная подача основных данных: товары или услуги, цены, контакты для связи. В случае, если это частное лицо, сайт-визитка также необходим для обеспечения конкурентоспособности в интернет пространстве. Если вы практикующий психолог, кинолог, репетитор; человек найдёт ваш «портрет» быстро и получит информацию.

Сайт-визитка реализует задачу брендинга. Обеспечивает распространение данных о компании, повышает узнаваемость и улучшает деловую репутацию.

Это «участок» сервера, позволяющий работать над своим имиджем, выкладывать:

  • фотоотчёты
  • отзывы
  • информацию о достижениях на конкурсах
  • промоакции

Следовательно, сайт-визитка также реализует такую маркетинговую задачу как реклама. Это особенно актуально для коммерсантов из сферы business-to-client. Если в нужный момент потенциальный клиент нашёл необходимую ему информацию, то велики шансы, что он не только станет реальным клиентом, но и порекомендует другим потенциальным клиентам, ссылаясь именно на web-сайт.

Если целевая аудитория активно пользуется интернетом, то наличие сайта приведёт к увеличению объема сбыта. А это уже основная задача маркетинга. Поэтому сайт является одним из главных элементов интернет-маркетинга и заслуживает наибольшего внимания со стороны маркетологов и руководителей.