Сайт-визитка: первый шаг к развитию своего бизнеса

Сайт-визитка шаг к бизнесу

Кому подходит сайт-визитка?

Если вы только начинаете свое предпринимательство или ведете бизнес уже давно, но не получаете желаемой отдачи, то пора задуматься об увеличении аудитории ваших клиентов. В таком случае, конечно же, нужна реклама. Но на полноценный сайт или множество видов рекламы не всегда хватает денег. И тогда следует обратиться к специалистам для создания сайта визитки под ключ.

Стоит помнить, что такой сайт поможет сформировать имидж. При этом он не потребует больших затрат на создание и обслуживание, работает круглосуточно и общедоступен для всех потенциальных клиентов вашей компании.

В первую очередь

При создании виртуальной визитки следует продумать структуру сайта, так чтоб она не была перенасыщенной и легко воспринималась.

Минимальный набор разделов:

  • общие сведения: наименование, специфика организации
  • список предоставляемых услуг либо товаров
  • прайс-лист, краткое описание, несколько фотографий
  • контакты: адрес, телефон, электронная почта, ФИО менеджеров или ответственных лиц

Так же можно указать специфические данные, которые будут интересны вашим клиентам.

На заметку! Сайт визитка может так же приносить дополнительный доход. При большой посещаемости сайта вы сможете и сами продавать рекламу, размещая баннеры на ресурсе.

Не стоит сомневаться в нужде такого рода вложения. Сайт визитка может быть преобразован в полноценный сайт, с ростом вашей компании. Вы сможете добавить полноценные информационные блоки, создать платформу онлайн продаж или тендеров для закупок, затратив на это меньше сил и финансов.

Как выбрать исполнителя?

Перед созданием сайта визитки возникнет вопрос выбора. Есть несколько путей создания.

Вы можете самостоятельно создать визитку, используя шаблоны, и при определенных навыках все получится. Но тогда у вашего сайта не будет индивидуальности, изыска. Он просто встанет в ряд с такими же серыми страницами, на которые мало кто обратит внимание.

Можно нанять специалиста или фрилансера. Способ все еще не самый затратный, но все же имеющий определенные риски. Ведь у таких исполнителей редко когда можно будет требовать гарантию качества.

Мы рекомендуем обратиться к сотрудничеству с профессиональной веб-студией, которая передаст вам сайт визитку под ключ.

Это, пожалуй, единственный способ получить готовый продукт высокого качества, над которым будет работать команда профессионалов, а также сотрудники, работающие над продвижением сайтов. У таких сайтов не будет проблем с долгой загрузкой, уникальным контентом и дизайнерскими решениями. Так же такие сайты менее подвержены «падению», попросту говоря ошибкам, которые выводят из строя весь ресурс. И только у такого проекта будет возможность в будущем расширить визитку до полноценного корпоративного сайта.

Техническое задание

Прежде всего, нужно понимать задачи и обстоятельно отнестись к подготовке технического задания.

Не стоит добавлять излишки информации, это не принесет положительного эффекта. Не менее важно подобрать дизайн вместе с сотрудниками веб-студии, так чтобы общий вид визитки привлекал как можно больше клиентов.

Так же следует сделать сайт максимально понятным. Клиент должен интуитивно находить нужную информацию о предлагаемой продукции.

Сайт должен показывать решение той задачи, с которой пришел потенциальный клиент. Огромным преимуществом перед конкурентами будет адаптивность вашей визитки. Сайт должен одинаково хорошо открываться как на стационарном компьютере, так и в мобильной версии.

Какая должна быть цена?

Рассчитывая стоимость вашего будущего сайта визитки, стоит помнить, что она не может быть ниже определенного уровня. В противном случае стоит задуматься, так ли обстоятельно будут заниматься разработкой. Ведь над проектом будет работать целая команда специалистов.

Включайте в смету так же стоимости приобретения хостинга, домена и оптимизацию сайта в целом.

Но все расходы в будущем поспособствуют росту вашей компании, ведь сайт визитка в наши дни не просто дополнительная реклама, а скорее необходимость, для любого бизнеса.